Свидетели VIP-аварии на Рублевке: По «встречке» ехал автомобиль полпреда президента
Правозащитники опасаются, что по аналогии со скандальным ДТП на Ленинском проспекте с участием Mercedes вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова виновной будет признана водитель Opel.
Авария на Рублево-Успенском шоссе с участием автомобиля BMW полпреда президента в Госдуме Гарри Минха, в результате которой погиб его водитель и ранена девушка-водитель встречного автомобиля Opel, вызвала широкий общественный резонанс.
Правозащитники опасаются, что по аналогии со скандальным ДТП на Ленинском проспекте с участием Mercedes вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова виновной будет признана водитель Opel.
Как сообщает «Коммерсант», правоохранительные органы уже завели по данному делу уголовное дело. Однако, на какой полосе столкнулись автомобили, пока не установлено. Ранее управделами президента Виктор Хреков заявил, что по встречной полосе двигался автомобиль Opel, за рулем которой сидела 23-летняя Елена Ярош. Однако очевидцы аварии утверждают, что по «встречке» ехал BMW Минх со включенным спецсигналом.
Как выяснила газета «Комсомольская правда», погибший 53-летний водитель Владимир Шугаев, стаж которого составлял 30 лет, раньше был замечен в езде по встречной полосе. Как пишет газета, Шугаев сам выложил в интернет несколько видеозаписей, на которых он на Рублевке выезжает на «встречку».
Напомним, авария произошла 19 января примерно в 20:30 на пятом километре Рублево-Успенского шоссе. BMW Минха, двигавшийся в сторону области, лоб в лоб столкнулся с автомобилем Opel Corsa, которым управляла 23-летняя Елена Ярош. От удара обе машины получили сильные повреждения, водитель Шугаев погиб на месте. Елена Ярош была госпитализирована в тяжелом состоянии с переломом левой руки, переломом лодыжек, ушибом грудной клетки и сотрясением мозга.
Как сообщил начальник управления информации и общественных связей ГУВД Московской области Евгений Гильдеев, материалы, собранные на месте происшествия, изучаются следственным управлением при ОВД по Одинцовскому муниципальному району. Пока точных данных о том, на какой полосе произошло столкновение, нет.
Отец пострадавшей девушки Александр Ярош утверждает, что автомобиль Минха ехал по встречной полосе. При этом сам отец момент аварии не видел, так как ехал в другой машине. Он прибыл к месту ДТП только спустя пять минут, но, по его словам, о том, что BMW ехал по встречке, ему рассказали многочисленные свидетели. По их словам, перед машиной Елены ехал автомобиль Audi Q7, который успел увернуться от BMW и съехать в кювет.
Один из очевидцев аварии действительно подтвердил «Коммерсанту» слова отца девушки о том, что BMW с включенным спецсигналом ехал по встречной полосе со скоростью не меньше 60 км/ч. По словам мужчины, авария произошла на его глазах. При этом пассажир BMW, выйдя из машины, не делал никаких попыток помочь пострадавшей девушке, он только говорил по телефону.